Меня всё меньше волнуют различные житейские бла-бла-бла.
Вот бывает мне начнут говорить, что делать из чучела своего кота вертолёт - ужасно или про смертную казнь (за или против), в крайнем случае про власть в России и прочие радости жизни, а мне всё-равно. Внутри какое-то спокойствие, не хочется ничего доказывать, не хочется строить планов, мнений, восстанавливать ход событий и прочего. Ведь здесь и сейчас с нами этого нет, это так абстрактно, что и париться не вижу смысла. Даже не так, даже то, что происходит со мной не сильно задевает меня. Внутри как-будто тишь да гладь. Но при этом мне нравится играть эмоции, реакции, ошибки восприятия. Может в этом и есть смысл, оставаясь внутренне отрешённым играть в жизнь и переживания? Жизнь тогда кажется как-то... живее. Ты чувствуешь себя свободнее, набор ролей расширяется, дышать легче и, играя в жизнь, жизнь ощущается наиболее ярко.
Кое-где слышал, что фальшивки становятся порой гораздо реальнее оригинала. Мне нравится быть фальшивкой. Отрешённой фальшивкой. Настоящей и живой фальшью.

Хорошая жизнь для меня не значит бегство от страданий к удовольствию, хорошая жизнь для меня значит восприятие широкого спектра эмоций, но не попадание под их влияние. Тогда чувствуешь себя игроком, актёром, заводилой и прочим и пишешь свои собственные правила.